Абитуриенту
- Календарь абитуриента
- Правила приема (бакалавриат 2023 год)
- Правила приема (магистратура 2023 год)
- Порядок учета индивидуальных достижений (бакалавриат 2023 год)
- Порядок учета индивидуальных достижений (магистратура 2023 год)
- Особые права и преимущества при приёме на обучение в 2023 году
- ОнЛайн подача документов - личный кабинет абитуриента
- Перечень направлений подготовки (специальностей)
- План приема в 2023 году
- Прием заявлений и документов
- Вступительные испытания
- Результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний
- Информация о здании МИЭЛ
- Информация об общежитии
- Информация о медицинском обслуживании
- Вопросы для подготовки к тестированию поступающим в магистратуру
- Информация по оплате
Итоговый рейтинг по бюджетному набору
Дополнительная информация для поступающих:
Бакалавриат:
- Образовательная программа "Экономика"
- Образовательная программа "Торговое дело"
- Образовательная программа "Лингвистика"
Перечень направлений подготовки (специальностей)
Международный институт экономики и лингвистики осуществляет профессиональную подготовку кадров с высшим образованием
по направлениям:
Торговое дело (бакалавриат)
- профили подготовки: Расчетно-экономический
- дополнительная квалификация: "Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций": китайский, корейский, японский, английский, немецкий, французский языки
Экономика (бакалавриат)
- профиль подготовки: Аналитический
- дополнительная квалификация: "Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций": китайский, корейский, японский, французский, немецкий, английский языки
Лингвистика (бакалавриат) - для иностранных граждан
- профиль подготовки: Межъязыковая и межкультурная коммуникация (русский как иностранный)
Экономика (магистратура)
- направленность: Исследования экономических процессов
Лингвистика (магистратура) - для российских и иностранных граждан
-
направленность: Межъязыковая и межкультурная коммуникация (русский как иностранный)
Срок подготовки бакалавров - 4 года (очная форма обучения), магистров - 2 года.
Проходные баллы
2021 | 2022 |
219 |
236 |
Конкурс на бюджетное место
2021 | 2022 |
18 бюджетных мест: 2 места особое право – 9 чел. на 1 место 16 общий конкурс - 25,5 чел. на 1 место |
15 бюджетных мест: 2 места особое право – 6,5 чел. на 1 место 13 общий конкурс – 23 чел. на 1 место |
Направление подготовки | Квалификация | Бюджетное отделение | Коммерческое отделение (полное возмещение затрат) |
Торговое дело | бакалавр | 15 | 75 |
Экономика | бакалавр | - | 60 |
Лингвистика | бакалавр | - | 45 |
Экономика | магистр | - | 15 |
Лингвистика | магистр | - | 5 |
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПОСТУПЛЕНИЕ (бакалавриат)
Приём документов, необходимых для поступления начинается 20 июня 2023 года.
При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной, очно-заочной и заочной форме обучения на бюджетные места:
10 июля 2023 года завершается приём документов от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проводимых университетом самостоятельно;
25 июля 2023 года завершается приём документов от лиц, поступающих на основании результатов ЕГЭ (общие основания; целевая квота; особые права), а также от лиц, поступающих без вступительных испытаний (абитуриенты поступающие на основании олимпиад из перечня МИНОБРНАУКИ РОССИИ);
При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной, очно-заочной и заочной форме обучения на платные места:
18 августа 2023 года завершается прием документов от лиц, поступающих на обучение только по результатам ЕГЭ, без прохождения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, а также завершаются вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно;
ПРИЁМ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ. ЗАЧИСЛЕНИЕ.
Зачисление поступающих на обучение по очной,очно-заочной и заочной форме обучения на бюджетные места проводится в следующие сроки:
27 июля 2023 года списки поступающих размещаются на официальном сайте;
28 июля 2023 года завершается прием оригинала документа об образовании от лиц, поступающих без вступительных испытаний и на места в пределах особой, целевой и специальной квот.
29 июля 2023 года издается приказ (приказы) о зачислении лиц, подавших оригинал документа об образовании из числа поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах особой, целевой и специальной квот.
Зачисление по результатам вступительных испытаний на основные места очной, очно-заочной и заочной форме обучения, в рамках контрольных цифр (бюджетные места):
3 августа 2023 года завершается прием оригинала документа об образовании от лиц, включенных в списки поступающих, желающих быть зачисленными на основные бюджетные места;
8 августа 2023 года издается приказ (приказы) о зачислении лиц на основные бюджетные места;
Для поступющих на места с оплатой стоимости обучения по всем формам обучения:
30 августа 2023 года завершается прием заявлений о согласии на зачисление от поступающих, включенных в списки лиц, желающих быть зачисленными на платные места;
31 августа 2023 года издается приказ (приказы) о зачислении поступающих по всем формам обучения на места с оплатой стоимости обучения.
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ НА ПОСТУПЛЕНИЕ (магистратура)
Приём документов, необходимых для поступления начинается 20 июня 2023 года.
28 августа 2023 г. завершается прием документов на очную, очно-заочную формы обучения на платные места.
ПРИЁМ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И СОГЛАСИЙ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ. ЗАЧИСЛЕНИЕ.
30 августа 2023 г. - завершается приём согласий на зачисление от поступающих на платные места по очной, очно-заочной формам обучения.
31 августа 2023 г. - издается приказ (приказы) о зачислении поступающих на обучение на места с оплатой стоимости обучения по очной, очно-заочной формам обучения.
Поступающие на основе вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, представляют 6 фотографии размером 3х4.
Программы бакалавриата
Направления Торговое дело, Экономика
- Математика (профильный предмет)
- Русский язык
- Обществознание / История (на выбор)
Формы проведения вступительных испытаний:
- ЕГЭ – для лиц, имеющих среднее (полное) общее.
-
по СПО :
-
1. Математика (математические методы в экономике);
- 2. Русский язык;
-
3. Обществознание (право, социология, культурология)
-
- Компьютерное тестирование – для лиц, имеющих среднее профессиональное образование - при приеме для обучения по программам бакалавриата соответствующего профиля; имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств; граждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них свидетельства о результатах ЕГЭ сдают вступительные испытания в форме компьютерного тестирования
Направление Лингвистика (для иностранных граждан)
- Тестирование по русскому языку (ТРКИ-1)
- Иностранный язык
- Обществознание
Абитуриенты, имеющие высшее образование, проходят письменное тестирование по профилирующему предмету.
Программы магистратуры
Направления Экономика
- Тестирование по направлению
Направление Лингвистика (для иностранных граждан)
- Тестирование по русскому языку (ТРКИ-2)
Минимальные баллы
Общеобразовательные вступительные испытания:
- Русский язык – 40 баллов
- Математика – 39 баллов
- История – 35 баллов
- Обществознание – 45 балла
- Иностранный язык – 30 балла
Вступительные испытания для лиц, поступающих на основании среднего профессионального образования:
- Математика (математические методы в управлении; алгебра, начала математического анализа, геометрия; математические методы в экономике; математические методы в гидрометеорологии) – 39 баллов
- Обществознание (право, социология, культурология; основы права) – 45 баллов
- История (отечественная история; история государства и права) – 35 баллов
*Абитуриенты, преодолевшие указанный порог баллов, могут быть допущены к участию в конкурсе на бюджетные места.
*Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на бюджетное место, но преодолевший указанный порог баллов смогут поступить на условиях полного возмещения затрат на обучение.
*Абитуриенты, поступающие на бюджетные места, могут заключить договор на дополнительную образовательную квалификацию "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (китайский, японский, корейский, английский, немецкий, французский языки)".
Заключение договоров
Договор на оказание платных образовательных услуг заключается с физическими или юридическими лицами.
Для заключения договора на обучение с физическими лицами родителям необходимо иметь при себе паспорт и паспорт (паспортные данные) абитуриента.
Для заключения договора с юридическими лицами необходимо полное наименование, юридический адрес и реквизиты организации, которая оплачивает обучение, а также паспорт (паспортные данные) абитуриента.
Информация о здании МИЭЛ, в котором проводится обучение
Международный институт экономики и лингвистики располагается в учебном корпусе ИГУ №7 по адресу: г. Иркутск, ул. Улан-Баторская, 6. Обучение проводится на территории двух этажей здания. Аудиторный фонд МИЭЛ составляет 3015 кв. м.
Институт оснащён современным оборудованием, имеет 3 компьютерных класса, 4 мультимедийных класса, лингафонный кабинет, 2 видеозала, учебные лаборатории и специализированные кабинеты, а также библиотеку с читальным залом, спортивный комплекс и студенческое кафе.
Библиотека Международного института экономики и лингвистики ИГУ является структурным подразделением Научной библиотеки ИГУ.
Структура библиотеки:
- абонемент научной и учебной литературы (фонд 45000 экз.);
- читальный зал на 50 посадочных мест (фонд 2500 экз.).
Спортивный комплекс состоит из нескольких залов: игрового, танцевального и тренажёрного.
В спортивном комплексе факультета работают два старших преподавателя (с учебными группами), тренер-инструктор тренажёрного зала, тренера - по волейболу, баскетболу, настольному теннису, футболу, аэробики и хореограф студии «Штрих».
Студенческое кафе "Темпус" предоставляет возможности вкусного и недорогого питания для студентов нашего института. В буфете при кафе можно приобрести свежую выпечку и горячие напитки. Режим работы: с 10:00 до 17:00.
Праздничные концерты, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся в актовом зале, рассчитанном на 240 посадочных мест.
Специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями не предусмотрено.
Вселение в общежитие студентов 1 курса начинается 25 августа 2023 года.
Убедительная просьба до 25 августа по вопросам вселения в общежитие обращаться в приемную комиссию института по тел.: (3952)52-11-52 (сотрудники общежития до 24 августа в отпуске)!
Вселение в общежитие производится на основании:
- ордера;
- медицинского осмотра, отмеченного в ордере на вселение;
- регистрации (прописки) по месту пребывания;
- оплаты проживания в бухгалтерии ИГУ (ул.К. Маркса, 1);
- оформленного договора найма жилого помещения (см. на бланке ордера)
Адрес общежития Международного института экономики и лингвистики ИГУ (общежитие №9: 360 мест с расселением в 2-3-местные комнаты: ул.Улан-Баторская, 6. Зав.общежитием - Ефимова Оксана Николаевна. Тел.: (3952)52-11-77.
Ордер для вселения в общежитие можно получить с 25 августа по 10 сентября у зав. общежитием №9 Ефимовой О.Н. Часы приема: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00).
Медицинский осмотр абитуриентам получившим место в общежитии необходимо пройти в поликлинике №11 по адресу ул.Лермонтова, 89 (остановка «Школа МВД»), остальным по месту жительства. При себе иметь: паспорт, страховой медицинский полис, справку 086-У с данными о прохождении флюорографии.
Регистрация (прописка) по месту пребывания производится паспортистом Пашаевой Г.И. в общежитии №9. Регистрация по месту пребывания осуществляется без снятия с регистрационного учета по месту жительства. Регистрация в общежитии является обязательной. В случае ее отсутствия либо несвоевременного оформления органами паспортно-визовой службы взимаются штрафы. Часы приема: понедельник - четверг с 8:30 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), пятница с 8:30 до 12:00.
Оплата проживания в общежитии за 1 семестр производится в бухгалтерии ИГУ по адресу ул.К.Маркса, 1 (1 этаж, стипендиальный отдел). Стоимость проживания в общежитии можно посмотреть по ссылке. Часы приема в сентябре: понедельник-вторник с 13:00 до 16:00, среда, четверг, пятница с 9:00 до 12:00.
Информация о медицинском обслуживании
Медицинским обслуживанием студентов занимаются доктора студенческой поликлиники №11, расположенной по адресу: ул. Лермонтова, 89. Расписание работы кабинетов узнать можно в регистратуре. В поликлинике работают все специалисты, готовые оказать медицинскую помощь. По организационным вопросам вы можете обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе Могильницкой Татьяне Семёновне, тел. 41-13-42 и главному врачу Лебедевой Елене Николаевне, тел. 41-19-79, тел. регистратуры 28-73-14.
Информация для военнообязанных
В целях исполнения воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, граждане, зачисленные на 1 курс очной формы обучения, должны при себе иметь документ воинского учета (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников, военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), справка взамен военного билета - для военнообязанных запаса), который предъявляется при постановке на воинский учет в ИГУ.
Справочная информация по телефону (3952) 202-270 Второе управление ИГУ.
Вопросы для подготовки к тестированию поступающим в магистратуру
Часы работы отборочной комиссии в летний период (с 20 июня по 31 августа 2023г.):
- Понедельник-пятница: 10.00-17.00 (до 1 августа 2023 г.)
- Понедельник-четверг: 10.00-17.00 (с 2 по 31 августа 2023 г.)
- Пятница: 10.00-16.00 (с 2 по 31 августа 2023 г.)
- Суббота: 10.00-14.00 (до 1 августа 2023 г.)
- Воскресенье: выходной
Контактная информация Центральной приемной комиссии:
- сайт: https://isu.ru/Abitur/main/
- адрес: г. Иркутск, ул. К. Маркса, 1, каб. 207 (до 19 июня 2023 г.)
- г. Иркутск, бул. Гагарина, 24 (Белый дом) (с 20 июня по 31 августа 2023 г.)
- телефон: +7(3952)521-555, 521-777
- е-mail: priem@isu.ru, zpk@isu.ru
Ответственный секретать приемной комиссии МИЭЛ:
Диденко Яна Александровна
- адрес: г. Иркутск, ул. Улан-Баторская, 6, каб. 204
- телефон: +7(3952)521-152
- e-mail:pkmiel@id.isu.ru