Шрифт:

На связи с Францией онлайн: международная видеоконференция на английском языке в МИЭЛ

6 декабря 2016

5 декабря в МИЭЛ ИГУ состоялась первая международная студенческая видеоконференция на английском языке «National Stereotypes in Advertising». В видеоконференции принимали участие студенты 4 курса 424 группы «Торговое дело» и студенты Савойского университета Монблан (Франция, г. Шамбери). Конференция была посвящена национальным особенностям русских и французских рекламных текстов, ведь люди разных стран и национальностей по-разному воспринимают мир, а, следовательно, по-разному воспринимают и рекламные тексты.

Перед российскими студентами стояла задача провести лингвокультурологическое исследование русских рекламных видео роликов, уличной рекламы, рекламы на радио и в интернете. В свою очередь студенты из Франции изучали национальные особенности французской рекламы. Исследователи должны были определить, какие специфические национальные особенности должны учитывать международные производители в продвижении товаров и услуг на рынке.

- Материал, который собрали исследователи, получился интересным, познавательным. Были выявлены не только художественные приемы вербальной и невербальной части рекламы, но и национальные культурные образы и символы, используемые рекламодателями, - поделилась организатор конференции, заведующая кафедрой европейских языков МИЭЛ ИГУ Ирина Шильникова.

Участникам конференции было интересно посмотреть на то, как французские студенты преподносили результаты своих исследований, в свою очередь, французские студенты и преподаватели отметили серьезный научный подход к теме в материалах, представленных студентами МИЭЛ. Конференция была интересна еще и тем, что в рамках подписанного договора об академических обменах между Технологическим институтом Савойского университета и МИЭЛ ИГУ на стажировке во Франции в данный момент находятся 4 студента МИЭЛ.

© 1993-2024, Международный институт экономики и лингвистики ИГУ