Кандидат педагогических наук, доцент
Образование:
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный лингвистический университет» Квалификация «Лингвист. Преподаватель французского и английского языков» (2007)
Кандидатская диссертация «Методика регуляции индивидуального стиля иноязычного общения студентов» (на материале французского языка) (13.00.02 Методика обучения и воспитания (иностранные языки), 2013)
Повышение квалификации за 5 лет:
-
Педагогические и психологические аспекты организации инклюзивного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", 2023)
-
Современные образовательные технологии в обучении иностранному языку в высшей школе (Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов ФГБОУ ВО "ИРНИТУ", 2023)
-
Проектирование программы ДПО: от анализа рынка до визитки курса (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2023)
-
Безопасность личности в информационно-медийном пространстве» (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, 2022)
-
Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий (Иркутский государственный университет, 2020)
-
Современные технологии продвижения бизнеса в сфере сервиса (Иркутский государственный университет, 2020)
-
Профориентационная работа с подростками и юношами, склонными к девиантному поведению (Иркутский государственный университет, 2020)
-
Научно-исследовательская компонента в обучении взрослых» (Байкальский государственный университет, 2020)
Общий педагогический стаж 17 лет
Благодарственные письма:
- Благодарственное письмо Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования за работу в составе экспертной комиссии VI муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее, Иркутский район!» (2024)
- Благодарственное письмо Иркутского филиала Сибирского отделения Российской академии наук за высокий профессионализм и компетентную оценку исследовательских работ участников региональной конференции «Наука. Технологии. Интеллект» (2023)
- Благодарственное письмо Иркутского государственного научно-исследовательского университета за участие в XII Всероссийском фестивале наук «Наука 0+, творческий подход и личный вклад в развитие и популяризацию науки» (2022)
- Благодарственное письмо Казанского федерального университета за личный вклад в организацию и проведение Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций Российской Федерации (2018, 2019)
Статьи, опубликованные в российских журналах из перечня ВАК:
- Кувшинова, Н. Н. Индивидуальность как неотъемлемая составляющая вторичной языковой личности [Текст] / Н. Н. Кувшинова // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2012. – №1 (19). – СС. 56 – 58.
- Кувшинова, Н. Н. Индивидуальный стиль иноязычного общения как свойство вторичной языковой личности // Теория и практика общественного развития [Электронный ресурс]. 2012. №1. Шифр Информрегистра: 0421000093\0001. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/kuvshinova.pdf
- Кувшинова, Н. Н. Регуляция индивидуального стиля иноязычного общения как составляющая деятельности вторичной языковой личности [Текст] / Н. Н. Кувшинова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокенетика. – 2012. – №3 (18). – СС. 34 – 37.
Статьи, опубликованные в журналах, индексируемых Scopus:
- Kuvshinova, N. Principles Of Regulation Of The Individual Style Of Foreign Language Communication [Электронный ресурс] / N. Kuvshinova, B. Kim, J. Mametova // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. – № 85. – p. 703-711. – URL: https://www.europeanproceedings.com/proceedings/EpSBS/volumes/vol118-latip-2021 Doi: 10.15405/epsbs.2021.12.85
Участие в конференциях и статьи, индексируемые в базе РИНЦ:
-
Организация консультаций для студентов средствами онлайн сервисов (2023 г.)
-
Yougile как инструмент дистанционной работы студентов над проектами (2023 г.)
-
Организация командной работы студентов средствами образовательных платформ (2023 г.)
-
Индивидуализация в обучении в контексте инклюзивного лингвистического образования (2015 г.)
-
Эффективные приемы запоминания иноязычного лексического материала, ориентированные на индивидуальные особенности обучающихся (2014 г.)
-
Диагностика стиля общения на родном языке как этап педагогической регуляции индивидуального стиля иноязычного общения студента в языковом вузе (2013 г.)
-
Проблема содержания обучения, необходимого для регуляции индивидуального стиля иноязычного общения (2013 г.)
-
Фазы целенаправленной регуляции индивидуального стиля иноязычного общения студентов языкового вуза (2013 г.)
-
Объекты педагогической регуляции индивидуального стиля иноязычного общения студентов языкового вуза (2012 г.)
-
Особенности регуляции индивидуального стиля иноязычного общения как параметра вторичной языковой личности (2012 г.)
-
Особенности регуляции индивидуального стиля иноязычного общения в языковом вузе (2012 г.)
-
Особенности реализации индивидуальной образовательной программы в вузе (2012 г.)
-
Индивидуальность в диахроническом аспекте изучения личности (2011 г.)
-
Формирование индивидуального стиля иноязычного общения как стратегическая цель образовательных стандартов нового поколения (2011 г.)
-
Формирование индивидуального стиля иноязычного общения: к постановке проблемы (2010 г.)
Учебно-методические пособия:
- Английский язык для студентов неязыковых вузов. English progress with iPolytech: учеб. пособие / А.В. Керешун (и др.). – Иркутск: Издательство ИРНИТУ, 2022. – 130 с.
В 2024-2025 учебном году преподает дисциплины:
по направлению «Лингвистика» (бакалавриат)
- Педагогическая антропология
- Интерактивные образовательные технологии