Старший преподаватель
Образование:
- 1995-2000 Иркутский государственный лингвистический университет, учитель немецкого и английского языков
- 2012-2014 Московский государственный лингвистический университет, магистр по направлению подготовки «Лингвистика»
- 2021-2023 Алтайский государственный педагогический университет, магистр по направлению подготовки «Педагогика»
Профессиональная переподготовка
- 2011-2012 - Байкальский государственный университет Программа президента РФ профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент»
- 2018-2019 - Иркутский государственный университет, профессиональная переподготовка по программе «Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)»
Общий педагогический стаж: 21 год, научно-педагогический стаж 4 года
Почетные звания и награды:
-
Лауреат конкурса «Лучший учитель иностранных языков» 2015 и 2016;
- Грамота начальника департамента образования 2017 (за организацию и проведение областного арт - фестиваля немецкого языка «Немецкое подворье в Сибири»);
-
Грамота зам. мэра г. Иркутска 2020 за подготовку обучающихся к ЕГЭ (английский язык)
Научные работы:
- Концептуально-таксономический анализ базового концепта банк / Bank в русском и немецком языках
- Terminologische Derivation als kognitiver Terminologiemechanismus am Beispiel der modernen deutschen Bankensprache
- Терминологическая метонимия в экономическом дискурсе немецкого языка
- Синонимические ряды терминов, относящихся к сфере банковской экономики, на занятиях по русскому языку как иностранному
- Modern German banking terminology: differentiation between synonymy and variation
- Англоязычные заимствования как один из источников синонимии в современной немецкой терминологии банковского дела
- Synonymy as cross-functional language phenomenon
- Семантические аспекты взаимодействия языковых единиц в немецкой экономической терминологии
- Современные дискурсивные практики: подходы и решения: коллективная монография
- Базовый уровень таксономии концептов русского банковского дела
- Когнитивные механизмы формирования смыслов концептов современного русского и немецкого банковского дела
- Когнитивные механизмы терминологизации базового концепта KREDIT / КРЕДИТ в немецкой и русской лингвокультуре
- Репрезентация концептов GELD и KREDIT в современном немецком языке (на материале современного корпуса немецкого языка /DWDS)
- Таксономическое моделирование базового концепта EINLAGEN немецкой терминосистемы банковского дела
- Синонимические отношения в немецкой терминологии банковского дела
- Синонимия эпонимных терминов в терминологии банковского дела
Повышение квалификации:
- Многочисленные тренинги и курсы повышения квалификации для учителей немецкого и английского языков (Гете-Институт Москва, Новосибирск);
- управление немецких зарубежных школ бюро в Новосибирске- подготовка экспертов-тестеров экзамена DSD (Немецкий языковой диплом);
- член ассоциации преподавателей английского языка Сибирского ФО ESELTA
- Удостоверение эксперта ЕГЭ по английскому языку (2018)
- Институт им. Пушкина (Москва), Зимняя школа для преподавателей РКИ (онлайн) (декабрь 2020)-удостоверение о повышении квалификации-36 ч.
- Гете-Институт Москва (октябрь 2020-январь 2021) удостоверение о повышении квалификации для преподавателей немецкого языка уровень С1-72 ч.
- Педагогические и психологические аспекты организации инклюзивного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (ИРНИТУ) - 72 ч.
- Применение современных цифровых технологий в электронной информационно-образовательной среде университета (ИРНИТУ) -72 ч.
- Практические аспекты преподавания РКИ в специальных целях (экономический и юридический профили) (МФЮА) -72 ч.
В МИЭЛ в 2025-2026 учебном году преподает дисциплины:
По направлению «Лингвистика» (бакалавриат):
- Практический курс русского языка как иностранного
- Практическая фонетика русского языка
- Русский язык в мире